Izabella | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:56 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Прежде чем о чем-то мечтать - подумай, а вдруг сбудется.
|
|
| |
Преподобнейший | Дата: Пятница, 31.12.2010, 18:57 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Предложение по игре. Давайте обсудим. Часть 1 Коэффициент полезного действия навыков. «Танки» используют свой на 100% так как при каждом прошедшем ударе наносят дополнительный урон за счет силы. «Критовики» также 100% так как имеют бонус критического удара в процентной вероятности от попавших в цель ударов. «Увороты»- обработана статистика по 100 ударам персонажа. Событие «уворот» произошло 41 раз - из них 20 раз это событие было дублировано предварительно поставленным на это место блоком. То есть КПД «уворота» практически -50%. (разумеется, данные по 100 ударам одного персонажа нельзя считать корректными, но об этом отдельно далее) Часть 2 Предложения. Если снять с персонажа возможность постановки второго блока КПД навыка увеличится до 75% - вероятность дублирования событий снизится в 2 раза. Что бы не ломать баланс игры ввести параллельно с существующим типом персонажей новую конфигурацию – боец с парными клинками, то есть снять с персонажа щит и заменить его на парный клинок. Характеристики нового оружия = характеристикам щита (кроме возможности постановки второго блока!)+дополнительный урон к основному оружию(или же бонус к интуиции чтобы появилась возможность нанести критический удар с двойным уроном двумя клинками) таким образом компенсируется 50% событий когда блок не совпадал с «уворотом» и баланс игры не будет нарушен. Пример расчета. Основываясь на той же выборке в 100 ударов. Событие «блок» без совпадения с «уворотом» произошло 22 раза. После снятия щита его вероятность снизится в 2 раза и персонаж получит дополнительный урон. Общий урон персонажу за выборку составил 1352ед. за 31 попадание. Средний урон за 1 попадание 1352/31=43,61 ед. таким образом дополнительный урон без щита будет = 479,7 ед. здоровья. Пропорция полученный/нанесенный ущерб составляет 1352/2677. Чтобы ее сохранить в конфигурации «без щита», наносимый персонажем урон необходимо будет увеличить на 950,41 единицы. При полученной нами средней силе удара персонажа 2677/78=34,32ед за удар нам необходимо дать парному клинку или бонус на интуицию, который позволит персонажу поднять шанс на событие «крит» на 950,42/(34,32*2)=13,84% , или придать ему дополнительный урон в 950,41/78=12,2 единицы. Часть 3. Как это сделать практически. Изменить картинку лога боя так, чтобы при совпадении событий блок+уворот в нем отображались и щит и стрелка. Сделать выборки по логам для уточнения данных. Обработку можно поручить игрокам. Провести подсчеты, сделать несколько «экспериментальных» образцов, раздать их игрокам для проверки. По необходимости отредактировать бонусы на урон либо интуицию и все =)) можно приступать к массовому выпуску- для продажи. Я думаю для админов не составит большого труда, сделать зеркальную картинку существующего оружия, прописать ему необходимые характеристики и обозвать «парным мечом прекрасной Татьяны» или «стилетом Преподобного Пука» Часть 4. Зачем все это? А просто чтобы было интереснее играть. Практически новый тип бойцов (в принципе, если поразмыслить можно и для критовиков сделать парные топорики с бонусом на ловкость), новый вид оружия, возможность для игроков самостоятельно выбрать конфигурацию (с щитом или с парным оружием).
|
|
| |