Форма входа

Мини-чат

200

Статистика





Воскресенье, 05.05.2024, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
The first Island Bank
Главная | Регистрация | Вход
Флудилка - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Главный форум » Главный » Флудилка
Флудилка
IzabellaДата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:56 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline


Прежде чем о чем-то мечтать - подумай, а вдруг сбудется.
 
ПреподобнейшийДата: Пятница, 31.12.2010, 18:57 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение по игре. Давайте обсудим.
Часть 1 Коэффициент полезного действия навыков.
«Танки» используют свой на 100% так как при каждом прошедшем ударе наносят дополнительный урон за счет силы.
«Критовики» также 100% так как имеют бонус критического удара в процентной вероятности от попавших в цель ударов.
«Увороты»- обработана статистика по 100 ударам персонажа. Событие «уворот» произошло 41 раз - из них 20 раз это событие было дублировано предварительно поставленным на это место блоком. То есть КПД «уворота» практически -50%. (разумеется, данные по 100 ударам одного персонажа нельзя считать корректными, но об этом отдельно далее)
Часть 2 Предложения.
Если снять с персонажа возможность постановки второго блока КПД навыка увеличится до 75% - вероятность дублирования событий снизится в 2 раза. Что бы не ломать баланс игры ввести параллельно с существующим типом персонажей новую конфигурацию – боец с парными клинками, то есть снять с персонажа щит и заменить его на парный клинок. Характеристики нового оружия = характеристикам щита (кроме возможности постановки второго блока!)+дополнительный урон к основному оружию(или же бонус к интуиции чтобы появилась возможность нанести критический удар с двойным уроном двумя клинками) таким образом компенсируется 50% событий когда блок не совпадал с «уворотом» и баланс игры не будет нарушен.
Пример расчета.
Основываясь на той же выборке в 100 ударов. Событие «блок» без совпадения с «уворотом» произошло 22 раза. После снятия щита его вероятность снизится в 2 раза и персонаж получит дополнительный урон. Общий урон персонажу за выборку составил 1352ед. за 31 попадание. Средний урон за 1 попадание 1352/31=43,61 ед. таким образом дополнительный урон без щита будет = 479,7 ед. здоровья. Пропорция полученный/нанесенный ущерб составляет 1352/2677. Чтобы ее сохранить в конфигурации «без щита», наносимый персонажем урон необходимо будет увеличить на 950,41 единицы. При полученной нами средней силе удара персонажа 2677/78=34,32ед за удар нам необходимо дать парному клинку или бонус на интуицию, который позволит персонажу поднять шанс на событие «крит» на 950,42/(34,32*2)=13,84% , или придать ему дополнительный урон в 950,41/78=12,2 единицы.
Часть 3. Как это сделать практически.
Изменить картинку лога боя так, чтобы при совпадении событий блок+уворот в нем отображались и щит и стрелка. Сделать выборки по логам для уточнения данных. Обработку можно поручить игрокам.
Провести подсчеты, сделать несколько «экспериментальных» образцов, раздать их игрокам для проверки.
По необходимости отредактировать бонусы на урон либо интуицию и все =)) можно приступать к массовому выпуску- для продажи. Я думаю для админов не составит большого труда, сделать зеркальную картинку существующего оружия, прописать ему необходимые характеристики и обозвать «парным мечом прекрасной Татьяны» или «стилетом Преподобного Пука»
Часть 4. Зачем все это?
А просто чтобы было интереснее играть. Практически новый тип бойцов (в принципе, если поразмыслить можно и для критовиков сделать парные топорики с бонусом на ловкость), новый вид оружия, возможность для игроков самостоятельно выбрать конфигурацию (с щитом или с парным оружием).
 
Форум » Главный форум » Главный » Флудилка
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024